Интересную информацию обнародовали в предварительных релизах выставки Infosecurity Europe: оказывается, что женщины в четыре раза охотнее мужчин готовы променять используемые ими пароли на обещанную плитку шоколада.
Организаторы выставки предлагали всем желающим принять участие в розыгрыше призов, для чего необходимо было сообщить ряд контактных данных и пароль. Каждый, кто сообщил необходимую информацию, получал в подарок плитку шоколада. Проходящий в Лондоне "конкурс" собрал 576 человек. Результаты исследования не очень жизнеутверждающие: 45% женщин и 10% мужчин согласились предоставить незнакомцу свой пароль, чем подвергли опасности приватные онлайн-данные. Общее количество попавших на уловку составило 21%, что гораздо лучше прошлогодних результатов - тогда на похожий трюк клюнуло две трети респондентов. "Мы также просили у людей назвать место работы и телефонные номера, обещая в случае выигрыша в конкурсе поездку в Париж. 60% мужчин и 62% женщин согласились предоставить свои контактные данные", - заявила Клер Сэллик, организатор мероприятий Infosecurity Europe.
|